После преодоления последнего подъёма мы наконец вышли на нижнее плато и направились к одной из оборудованных пещер Эмине-Баир-Хосар. К слову сказать на плато Чатыр-Даг находится около 140 пещер, 2 из них оборудованы, это вышеупомянутая Эмине-Баир-Хосар и Мраморная. Добравшись до входа в пещеру, мы утеплились (так-как температура внутри пещеры составляет +6С), купили билеты (то ли 40 то ли 50 грн) дождались набора группы и спустились вниз.
01 мая 2009
Пещера Эмине-баир-хосар
После преодоления последнего подъёма мы наконец вышли на нижнее плато и направились к одной из оборудованных пещер Эмине-Баир-Хосар. К слову сказать на плато Чатыр-Даг находится около 140 пещер, 2 из них оборудованы, это вышеупомянутая Эмине-Баир-Хосар и Мраморная. Добравшись до входа в пещеру, мы утеплились (так-как температура внутри пещеры составляет +6С), купили билеты (то ли 40 то ли 50 грн) дождались набора группы и спустились вниз.
Подъём на Чатыр-даг
Настало утро. Поспать толком не получилось, всё таки путешествие в плацкартном вагоне накладывает свой отпечаток на общее физическое состояние. Далее всё по распорядку: очередь в туалет, сборы постели, 3-х рублёвый чай, рассматривание помятых соседей, тихий ржач по поводу вчерашних посиделок и пристальный взгляд в окно. Прибываем вовремя. Как всегда весь перрон кишит рюкзаками, шконками и пьяными туристами. Сразу скажу что среди этой братии легко потерять своих спутников, потому как со спины туриста виден только огромный рюкзак. Поэтому я предусмотрительно запомнил приметы прицепного снаряжения нашей группы, о чём не пожалел ни минуты.
Вышкребаемся на привокзальную площадь в поисках транспорта до Перевального. Накрапывает дождик. Должен заметить что наглости Симферопольских таксистов могут позавидовать даже Харьковские. От вокзала до Перевального гады требуют по 50 грн с человека. В общем дабы не знакомить местных "Иванов" с особенностями Харьковского матерного диалекта, плюхаемся в пустой "Богдан", кашляем по целых 7 гривен, и с криками "Копынин! Гони!" выдвигаемся из города.
Старт
Итак, настал наконец-то этот день. Таймер в "гугле" показывает не дни а часы до отправления поезда, в аське сменён статус на "как же отработать последний день". Рюкзак давно собран. Осталось докупить чего нибудь хавануть, и коньячку в дорожку, что с успехом выполняется по дороге с работы. Встречаемся с друзьями, хвастаемся размерами и весом рюкзаков и отправляемся на вокзал. Должен сказать что окружающие нас люди реагируют на группу туристов в метро как на нудистов на пляже, это как минимум.
Добираемся до вокзала и берём штурмом наш вагон. Оказывается что места у нас боковые, да ещё и немного в разброс. Проблема решается путём обмена билетами с попутчиками. Кстати сказать, попутчики в большинстве своём, представляли из себя группу лиц подросткового периода с непреодолимой тягой к алкоголю и табачным изделиям. У нас даже поначалу возникло впечатление что соседи наши страдают бессонницей, однако опасения наши были напрасны. Вся добрая братия ушаталась бормотухой типа "REVA" и быстенько в вагоне стало мирно и спокойно. Дети легли спать. Ну а мы в свою очередь с Вячеславом Евгеньевичем продолжали "разговор" даже после отхода ко сну наших любимых спутниц.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Вам может понравиться
-
Партизанские тропы к району, шикарный велосипедный трек для Кросс-кантри, дворы и детские площадки, а так же Храм Всех Святых - яркое приклю...
-
Какой самолёт гремел над Роганью в конце 80-х, и заставил меня полюбить небо? Что было на месте старого аэродрома, и что есть сейчас? На как...
-
Из четырёх посещённых культовых учреждений, возле двух, меня попросили разъяснить причину фото съёмки. Ну неужели я так похож на закладчика?...