Утро началось не очень благоприятно для нас. Сквозь сон я услышал диалог впустившего нас охранника и (судя по всему) директора автобазы. Оказалось что у них нет технической возможности для ремонта нашей машины. Это не могло не расстраивать, но надо как то решать вопрос. Выехав за ворота автобазы, Серёга вызвал такси и отправился искать грузовое СТО, а мы с Ромой остались пить чай и охранять машину. Ждать пришлось недолго. Помочь нам вызвался механик обслуживающий местные автобусы "Эталон". Его номер дал Серёге один из водителей маршрутки, краем уха услышавший о нашей беде (пожать бы ему руку). СТО находилось практически рядом с нами, что пришлось как нельзя кстати, и уже минут через 15 мы были на месте. Мастерские находились на территории училища от института (ВНИМАНИЕ) - холода! От бывает жеж... Пока ждали слесарей, приехал бус нашего заказчика и забрал свой груз. Теперь нам осталось только убедиться в компетентности местных специалистов и приступать к ремонту колеса. Ждать пришлось не долго. Пришёл Сэмэн (это он говорил с Серёгой по телефону), при помощи болгарки срезал неподдающиеся шпильки, снял колесо и нашим глазам открылась неповторимая картина: колёсный диск (изначально сильно изношенный) после загрузки машины, не только срезал шпильку, но и сильно разбил ступицу. Вот такая вот картина маслом. Я, как полный ноль в грузовиках, имел полные шансы впасть в депрессию. Но брат меня успокоил. И не такие неисправности вылечиваются. Главное что местные ребята взялись за работу, и обещали всё исправить. Ну а раз так, то нам с Ромой ничего не оставалось делать, как сходить в магазин за продуктами, позавтракать, и отправиться в центр города на экскурсию.
12 сентября 2012
Ах Одесса - жемчужина у моря!
Утро началось не очень благоприятно для нас. Сквозь сон я услышал диалог впустившего нас охранника и (судя по всему) директора автобазы. Оказалось что у них нет технической возможности для ремонта нашей машины. Это не могло не расстраивать, но надо как то решать вопрос. Выехав за ворота автобазы, Серёга вызвал такси и отправился искать грузовое СТО, а мы с Ромой остались пить чай и охранять машину. Ждать пришлось недолго. Помочь нам вызвался механик обслуживающий местные автобусы "Эталон". Его номер дал Серёге один из водителей маршрутки, краем уха услышавший о нашей беде (пожать бы ему руку). СТО находилось практически рядом с нами, что пришлось как нельзя кстати, и уже минут через 15 мы были на месте. Мастерские находились на территории училища от института (ВНИМАНИЕ) - холода! От бывает жеж... Пока ждали слесарей, приехал бус нашего заказчика и забрал свой груз. Теперь нам осталось только убедиться в компетентности местных специалистов и приступать к ремонту колеса. Ждать пришлось не долго. Пришёл Сэмэн (это он говорил с Серёгой по телефону), при помощи болгарки срезал неподдающиеся шпильки, снял колесо и нашим глазам открылась неповторимая картина: колёсный диск (изначально сильно изношенный) после загрузки машины, не только срезал шпильку, но и сильно разбил ступицу. Вот такая вот картина маслом. Я, как полный ноль в грузовиках, имел полные шансы впасть в депрессию. Но брат меня успокоил. И не такие неисправности вылечиваются. Главное что местные ребята взялись за работу, и обещали всё исправить. Ну а раз так, то нам с Ромой ничего не оставалось делать, как сходить в магазин за продуктами, позавтракать, и отправиться в центр города на экскурсию.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Вам может понравиться
-
Партизанские тропы к району, шикарный велосипедный трек для Кросс-кантри, дворы и детские площадки, а так же Храм Всех Святых - яркое приклю...
-
Какой самолёт гремел над Роганью в конце 80-х, и заставил меня полюбить небо? Что было на месте старого аэродрома, и что есть сейчас? На как...
-
Из четырёх посещённых культовых учреждений, возле двух, меня попросили разъяснить причину фото съёмки. Ну неужели я так похож на закладчика?...